Как написать характеристику на ребенка в интернате семейного типа

Содержание
  1. Как написать характеристику на ребенка в интернате семейного типа
  2. Как оформить ребенка в интернат
  3. Психолого педагогическая характеристика на ребенка 8 вид
  4. Социализация воспитанников в условиях интерната семейного типа ->
  5. Социально-педагогическая характеристика группы №6 семейного типа школы-интерната
  6. Если вы считаете что абор -это нормально, почему бы вам не убивать и детей постарше
  7. Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления
  8. Почему некоторые мамаши отдают детей в интернат
  9. Характеристика детского дома
  10. Как написать характеристику на ребенка в интернат при поступлении
  11. Совет 1: Как написать характеристику на ребенка родителям
  12. Как написать характеристику на ребенка – методические рекомендации
  13. Характеристика на воспитанника детского дома отрицательная
  14. Характеристика на воспитанника
  15. Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей
  16. Характеристика воспитанника детского социального приюта
  17. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)
  18. Как написать характеристику на ребенка в интернате семейного типа
  19. Характеристика на воспитанника детского дома
  20. Закон РАА
  21. Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя: образец. Как написать характеристику на ребенка
  22. Характеристика на воспитанника детского дома: излагаем обстоятельно
  23. Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК
  24. Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада и школы
  25. Характеристики воспитанников детского дома
  26. Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)
  27. Положительная характеристика на воспитанника детского дома
  28. Организационные моменты
  29. Описание других черт характера ребенка
  30. Примерные характеристики на воспитанника детского дома
  31. Исковое заявление ->
  32. В помощь начинающему воспитателю детского дома
  33. Примерная характеристика ребенка
  34. Характеристики обучающихся коррекционной школы
  35. Образец характеристики учащегося 6 класса школы-интернат материал на тему
  36. Методические рекомендации для составления характеристики детского коллектива в школе-интернате
  37. Коррекционная общеобразовательная школа интернат VIII вида
  38. Виды и общая характеристика учреждений интернатного типа
  39. Аналитический отчет воспитателя коррекционной школы интернат

Как написать характеристику на ребенка в интернате семейного типа

Как написать характеристику на ребенка в интернате семейного типа

Подростковый возраст — последний период пребывания большинства детей в учреждении интернатного типа. В дальнейшем они вступают в самостоятельную жизнь. Воспитанники часто не готовы к лишению привычных опеки и образа жизни. Вот почему вопросы личностной и социальной зрелости 14-15 — летнего выпускника интерната (детского дома) имеют первостепенное значение [8].

Необходимые документы для определения ребенка в детский дом 1. Заявление родителей о приеме ребенка в дом-интернат с указанием формы пребывания (постоянная, пятидневная, дневная). 2. Заключение о нуждаемости ребенка в помещении в детский дом- интернат для умственно отсталых детей (оформляется РУСЗН) 3. Копия свидетельства о рождении (копия паспорта) 4.

Заключение ГМПК для детей с психическими заболеваниями. Выписки из истории болезни ребенка от психиатра и педиатра. При соматических заболеваниях необходимо заключение МСЭК (медико-социальной экспертной комиссии)которые проводятся по месту регистрации ребенка.

Для проведения МСЭК необходима характеристика с обязательным включением вопросов обучения, овладевания социальными навыками, игровой деятельностью. 5.

Медицинские документы: — Индивидуальная карта развития ребенка форма 26 (оформляется в поликлинике по месту жительства) — Медицинская форма 63 (прививки) — Подробная выписка из истории болезни с указанием диагноза (для детей с психическими заболеваниями — подробная выписка от психиатра с указанием диагноза) — Медицинская справка о контактах с инфекционными заболеваниями (выдается СЭС) за 3 дня до определения в дом- интернат — Анализы: кровь — общий (10 дней), ВИЧ, RW (6 мес.), австрал. Антиген (6 мес.). Кал — я/г, дизентерия, стронгилоидоз, энтеробиоз (10 дней), Мазок на дифтерию (10 дней), прививка от дифтерии (5 лет), R манту (1 раз в год), флюорография (6 мес., старше 15 лет). 6. Распоряжение органов опеки и попечительства Муниципалитета о направлении ребенка в государственное учреждение системы социальной защиты и о закреплении за ним жилой площади (распоряжение оформляется на основании Закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» от 02.09.1992 г. ст. 41. Основанием для помещения несовершеннолетнего в психоневрологический интернат является решение органов опеки и попечительства, принятое на основании заключения ГМПК. Заключение должно содержать сведения о наличии у ребенка выраженной или глубокой степени умственной отсталости, лишающей его возможности находиться в учреждении образования) 7. Справка о ближайших родственниках. 8. Копия страхового полиса. 9. Копия справки об инвалидности. 10. Копия исполнительного листа (если назначены алименты). 11. Копия пенсионного удостоверения. 12. Копия сберегательной книжки. 13. Копия страхового свидетельства ПФР. 14. Копия выписки из домовой книги и копия финансово-лицевого счета за текущий год с обязательной отметкой жилищных органов о всех сделках, произведенных с квартирой, в которой зарегистрирован несовершеннолетний, поступающий в дом-интернат. 15. Копия социальной карты москвича.

16. Документы, подтверждающие юридический статус несовершеннолетнего:

Обратите внимание =>  Проверить выплату пособия на сайте фсс

Как оформить ребенка в интернат

По решению ПМПК в мае 2013 года был выставлен диагноз: «Умственная отсталость умеренной степени» и рекомендовано обучение в классе для детей со сложной структурой дефекта.

За время обучения Ученик по индивидуальной программе с заниженным уровнем требований успевает на « удовлетворительно». Общий запас знаний, умений и навыков недостаточен, формируется медленными темпами.

Работоспособность снижена, быстро утомляется, длительный период врабатывания в учебную деятельность. Внимание кратковременное, неустойчивое, длительное сосредоточение, застревание на предыдущем задании.

Психолого педагогическая характеристика на ребенка 8 вид

В характеристике указан год поступления в школу, диагноз, рекомендации, дата постановки на учет, причина появления заболевания; отношение к учебе; особое внимание обращается на внятность речи и ее коммуникативные функции;участие в различных конкурсах и олимпиадах; отношения с одноклассниками.

Становление национального самосознания воспитанников. Особенностью этого направления является формирование нравственного сознания у воспитанников в единстве с нравственным поведением человека как части природы.

Познавательная ценность работы в данном направлении в том, что расширяется круг познания детей об обычаях своего народа, его культуре, образе жизни, истории, что способствует накоплению экологических знаний, уважительному отношению к взрослым, формированию чувства гордости за свой род, уважения к предкам, желанию быть достойными их.

Вся воспитательная работа в интернате основана на этнических принципах. Традиционными стали мероприятия «Ямал ты мал, но дорог мне», «Мы родом из тундры», «Лапцуевские чтения», «По следам оленьих троп», «По заветам предков», «День оленевода», соревнования по национальным видам спорта.

И, конечно же, появление чума во дворе школы-интерната поможет нам максимально сохранить связь детей-тундровиков с традиционной средой их обитания.

Социализация воспитанников в условиях интерната семейного типа ->

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обратите внимание =>  Обо мне в резюме примеры для оператора кассира

Социально-педагогическая характеристика группы №6 семейного типа школы-интерната

Государство несет ответственность за систему призрения сирот, но не решает все вопросы в этой сфере.

В последние годы появились новые силы (партии, религиозные и общественные организации) , которые готовы взять или уже взяли на себя значительную часть забот по содержанию детей и стараются увеличить свое влияние на воспитание и обучение, выбор форм устройства детей, а также на контроль и управление. Можно сказать, что в последние годы в России появились признаки перехода от государственно-общественного устройства детей к государственно-общественно-церковному.

Если вы считаете что абор -это нормально, почему бы вам не убивать и детей постарше

Дарья имеет соответствующее возрасту физическое развитие. Девочка проявляет интерес к обучающим занятиям, умеет концентрировать внимание на поставленной задаче, отвлекается редко, понимает инструкции воспитателя. Даша владеет достаточно большим словарным запасом, умеет читать, правильно произносит все фонемы, умеет выражать свои мысли и правильно строить предложения.

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

  • Осуществлять посредничество между личностью воспитанника и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомствами и административными органами.
  • Координировать взаимодействия учителей, воспитателей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи воспитанникам.
  • Осуществлять работу по: патронату, обеспечением пособиями, пенсиями, оформление сберегательных вкладов стоять на защите прав воспитанников.
  • Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности воспитанников.
  • Выявлять интересы и потребности трудности и проблемы конфликтные ситуации отклонения в поведении воспитанниковоказывать им социальную помощь и поддержку.
  • Воспитывать личность, способную адаптироваться к внешним условиям жизни.
  • Работа с личными делами и определение социального статуса воспитанника.
  • Обеспечение материальной защищенности воспитанников (пенсионное и алиментное обеспечение)
  • Защита имущественных и жилищных прав.
  • Взаимодействие с центром занятости и комитетом социальной защиты.
  • Профориентационная работа и работа с ПУ.
  • Взаимодействие с отделом опеки и попечительства Николаевского муниципального района по различным вопросам (предоставление информации для регионального банка данных)
  • Работа по выявлению трудностей, проблем в обучении и воспитании (работа в консилиуме детского дома).
  • Правовое воспитание и социализация детей-сирот в обществе.
  • Работа с родственниками воспитанников
  • Работа по оказанию помощи в различных вопросах выпускникам.

    дружелюбные, спокойные иногда конфликтует предпочитает одиночество имеет много друзей, пользуется популярностью непопулярен робкий ,застенчивый открытый скрытный отзывчивый черствый любит быть на людях, ищет новых друзей замкнутый, общается с узким кругом старых друзей

    Обратите внимание =>  С какого года оплачивались страховые взносы в пфр

    К критике других относится с вниманием, без обид. Воспитанием Иванны занимается мама, Полина Петровна, которая старается развить у дочери такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Иванне много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери. В данной школе Петр обучается с 1-го класса.

    Почему некоторые мамаши отдают детей в интернат

    Иванов Андрей проявляет высокую активность на уроках. Он одним из первых отвечает на вопросы учителя, всегда поднимает руку. Несмотря на то что ответы мальчика не всегда верные, его активность свидетельствует о старательности в учёбе.

    Важно отметить и тот факт, что Андрей проявляет интерес к различным предметам: относящимся как к точным наукам, так и к гуманитарным. Мальчик тщательно выполняет домашние задания, всегда старается ответить на вопросы учителя.

    Это может свидетельствовать о целеустремлённости и лидерских качествах.

    Играет Ксюша в саду одна или повторяет игровые действия за другими детьми. Во время игры молчит. Устойчивого интереса к предметно – практической деятельности не проявляет.

    Любимых игрушек и игр у девочки не наблюдается, свои игрушки в сад не приносит, но часто чужие игрушки прячет у себя в шкафчике, чтоб унести домой.

    Друзей у девочки нет, возможно, из – за того, что она не общается и не разговаривает, замкнута в себе, молчалива, редко улыбается.

    К таким учреждениям относятся образовательные учреждения, в которых содержатся (обучаются и воспитываются) дети — сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; учреждения социального обслуживания населения (детские дома — интернаты для детей — инвалидов с умственной отсталостью и физическими недостатками;

    Характеристика детского дома

    06 Дек 2018      yurisaktobe         142      

  • Источник: https://aktobeyurist.ru/arbitrazhnyj-sud/kak-napisat-harakteristiku-na-rebenka-v-internate-semejnogo-tipa

    Как написать характеристику на ребенка в интернат при поступлении

    Как написать характеристику на ребенка в интернате семейного типа

    Предпринимательское право

    Совет 1: Как написать характеристику на ребенка родителям

    3 Если у малыша есть аллергия на какие-либо продукты или бытовую химию – обязательно укажите это в характеристике.

    Также аллергия может быть на лекарственные препараты, об этом также следует знать тем, кто будет отвечать за вашего ребенка.

    4 Далее опишите любимые игры и занятия малыша: к чему он проявляет интерес, а что вызывает трудности, насколько он усидчив и способен к обучению, критичен ли в оценке результатов выполнения заданий, самостоятелен или требует помощи.

    Постарайтесь оценить, может ли ребенок организовать игру сам и какую отводит себе роль при этом, нужна ли ему помощь взрослых, любит ли играть с другими ребятами, как решает конфликтные ситуации.

    Как написать характеристику на ребенка – методические рекомендации

    Очень важно при составлении придерживаться одной, общей формы, для этого есть инструкция, что должно входить в документ:

    • Сведения о характеризуемом гражданине, сюда входят его расшифрованные инициалы, дата рождения и место, сведения про службу в армии, семейное положение, какое образование было получено, награды и дипломы.
    • Так как сотрудник работает в определенной сфере, то должны описываться и рабочие качества деятельности. Здесь надо указать, когда сотрудник пришел работать и когда он был уволен, как развивалась его карьера и профессионализм, если есть поощрения и благодарности, то следует их обязательно указать. Обязательно надо рассказать про личные качества человека, если в течение всей своей работы сотрудник проявлял инициативу, ответственность и пользовался авторитетом у коллег, то утаивать это нельзя, все должно отображаться в документе.

    К стоит отнестись

    Характеристика на воспитанника детского дома отрицательная

    Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой.

    Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.Несформированность внутренней позицииСлабая ориентация на будущееКонфликтность системы требований к мужественности и женственностиОриентировка в отношении к себе на оценку окружающихРазмытость и поясность образа «Я»Слабость интимно-личностных контактов со взрослымиМалая избирательность в отношении со

    Характеристика на воспитанника

    Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца.

    Трудовые навыки сформированы.

    К общественно полезному труду относится добросовестно.

    Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно.

    У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками.

    За своим внешним видом следит.

    В этом учебном году принимал участие в областных соревнованиях по настольному теннису за что был награжден грамотой.

    Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей

    Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;

  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.
  • Описывая психологические черты родителей, что оказывают влияние на воспитание ребенка, следует обратить внимание на следующие:

    1. характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
    2. (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
    3. выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
    4. черты характера родителя.
    5. способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);

    на родителя должна показывать, насколько ребенку

    Характеристика воспитанника детского социального приюта

    В коллективе принята.

    Волевая сфера: недостаточно развита волевая регуляция, зачастую не доводит дело до конца, непостоянна, недостаточно собрана, отсутствует стойкая учебная мотивация, недостаточно ответственна, может пренебрегать обязанностями. Поведение: степень поведенческой активности средняя. С некоторыми трудностями овладевает требованиями окружающей среды, недостаточно хорошо понимает и следует социальным нормативам.

    Познавательная сфера: имеются нарушения речевого развития, речь невнятная, трудности звукопроизношения.

    Внимание недостаточно устойчивое, темп деятельности: неустойчивый.

    Присутствует неподготовленность к успешному выполнению школьных требований.

    Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

    Общие сведения об учащемся.

    (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.). 2. Состояние здоровья и физическое развитие. 3. Условия семейного воспитания. 4. Интересы ученика. 5. Интеллектуальное развитие. 6. Особенности темперамента. 7. Волевые качества. 8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.

    9. Уровень притязаний и самооценка 10.

    Морально-этические качества Заключение. подборки:Педагогические и психологические хар-ки (более 70 шт.)Статья «Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)? «Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося.

    Методические указания. (21 стр. )Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школуШаблон «Характеристика школьника»Краткая хар-ка

    Как написать характеристику на ребенка в интернате семейного типа

    При соматических заболеваниях необходимо заключение МСЭК (медико-социальной экспертной комиссии)которые проводятся по месту регистрации ребенка.

    Для проведения МСЭК необходима характеристика с обязательным включением вопросов обучения, овладевания социальными навыками, игровой деятельностью. 5.

    Медицинские документы: — Индивидуальная карта развития ребенка форма 26 (оформляется в поликлинике по месту жительства) — Медицинская форма 63 (прививки) — Подробная выписка из истории болезни с указанием диагноза (для детей с психическими заболеваниями — подробная выписка от психиатра с указанием диагноза) — Медицинская справка о контактах с инфекционными заболеваниями (выдается СЭС) за 3 дня до определения в дом- интернат — Анализы: кровь — общий (10 дней), ВИЧ, RW (6 мес.), австрал. Антиген (6 мес.). Кал — я/г, дизентерия, стронгилоидоз, энтеробиоз (10 дней), Мазок на дифтерию (10 дней), прививка от дифтерии (5 лет), R манту (1 раз в год), флюорография (6 мес., старше 15 лет).

    Характеристика на воспитанника детского дома

    Испытывает затруднения в сравнении и группировке предметов по общим признакам, часто отвлекается при слушании художественных произведений, плохо запоминает тексты стихов и потешек. Девочка проявляет интерес к художественной деятельности, но способы рисования и лепки не освоены. Поведение девочки неустойчивое: спокойное состояние чередуется с капризами, плаксивостью, криком.

    Бурно реагирует на замечания взрослых: падает на пол, сучит ногами, кричит. _ _._ _.2016г. Воспитатель: Иванова М.И.

    Характеристика на воспитанника ГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Краснокаменский детский дом» ФИО и дата рождения ребёнка Мать: Отец: В Краснокаменский детский дом девочка прибыла 01.01.2008 года из детского дома города Краснокаменска «Солнышко» ранее проживала в селе Соктуй-Милозан. В настоящее время девочка учится в 9 классе С(К)ОШ №10.

    До 2009 года обучалась

    Закон РАА

    Характеристику с места жительства можно написать и от руки или напечатать заранее заготовленный и согласованный с соседями текст, где они только поставят свои подписи с указанием номера квартиры и адреса дома.

    В заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями. Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей.

    Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п. Отрицательные бытовые характеристики не редкость, так как частенько кого-то лишают родительских прав за аморальный образ жизни.

    В такой характеристике следует отразить все со стороны рядом живущих людей, описать установившиеся с соседями отношения, факты (если, конечно же, такое было) злоупотребления алкогольными напитками или наркотиками, соблюдение или несоблюдение норм общежития.

    Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя: образец.

    Как написать характеристику на ребенка

    При этом педагог делает выводы исходя из тех целей и задач, которые выдвигаются этой программой.И еще одно небольшое дополнение. Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя должна быть составлена настолько всесторонне, чтобы другой педагог, взяв в руки этот документ, мог сразу понять, о ком идет речь.

    на ребенка? Для этого понадобится ознакомиться с некоторыми методическими рекомендациями к составлению данного документа.

    Прежде всего, написание характеристики потребует предварительного всестороннего изучения малыша. Его проводят в естественной для ребенка среде воспитания и обучения.

    Источник: https://kb-gorizont.ru/kak-napisat-harakteristiku-na-rebenka-v-internat-pri-postuplenii-50847/

    Характеристика на воспитанника детского дома: излагаем обстоятельно

    Как написать характеристику на ребенка в интернате семейного типа

    Очень часто воспитатели сталкиваются с трудностями при написании характеристик, может быть кому-нибудь мой материал поможет. Стариков Александр Андреевич , Поступил в июне года из коррекционной школы VIII вида, г. Таштагола, Кемеровской области. Статус ребенка — ОБП. Период адаптации проходил медленно и тяжело.

    Ученица 9 класса специальной коррекционной школы-интерната г. Надя спокойная, добрая, отзывчивая девочка, с удовольствием ухаживает за младшими детьми.

    Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

    Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко. Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам. Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез. Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом.

    Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится.

    Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим.

    На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.

    Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи. Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений.

    Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью. К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается.

    Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т. п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.

    : Эксплуатация неосведомлённости: описываем все нюансы

    Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада и школы

    Войти через uID. Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе. Педагогическая характеристика на дошкольника с расстройствами аутистического спектра.

    Характеристики воспитанников детского дома

    Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада является официальным источником информации о малыше. Ведомство вправе воспользоваться ею в ряде случаев, например, при поступлении в школу или возникновении конфликтных ситуаций. Для правильного составления документа необходимо соблюдать определенные правила.

    Основное назначение характеристики на воспитанника детского сада — формирование у сотрудников ОПП представления о личности ребенка, темпе и условиях его развития. Получение подобных сведений необходимы для составления рекомендаций специалистов ведомства в следующих случаях:.

    Это перечень типовых случаев, когда необходима характеристика из детсада.

    Департаменотом образования города Москвы. Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Психолого — педагогическая характеристика Петрова Андрея Владимировича, учащегося 3 класса Физически развит слабо, худощавого телосложения, является инвалидом, получает пособие. Движения несколько заторможены. Быстро утомляется,.

    Характеристика на ребенка детского сада: образец.

    Многие задают вопрос по написанию характеристики на ребенка. Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и т.

    Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

    В Краснокаменский детский дом девочка прибыла года из детского дома города Краснокаменска «Солнышко» ранее проживала в селе Соктуй-Милозан. В настоящее время девочка учится в 9 классе С(К)ОШ №10. . До 2009 года обучалась в CO Ш № 2, затем была переведена в СКОШ № 11, в связи с тем, что девочка не усваивала программу общеобразовательной школы.

    Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне. Прилежание к учебной деятельности хорошее. Девочка испытывает затруднения в выполнении заданий по русскому языку, допускает ошибки на правописание безударных гласных, глухих и звонких согласных. Имеются сложности в заучивании текста и пересказа произведений.

    По математике испытывает трудности в решении задач: не умеет правильно находить способы решения. Сейчас девочка неплохо считает. Стала писать разборчиво, каллиграфичнее. Дополнительные занятия, разбор ошибок дали свой результат. Домашние задания выполняет добросовестно. Появился порядок в тетрадях и в дневнике.

    Можно сказать, что сформировалась учебная деятельность у девочки, но так как у девочки словарный запас слов беден и активный словарь не велик, поэтому необходимо продолжать работу в этом плане. Предлагать ей больше читать книги из библиотеки. Вика занимается рисованием, с удовольствием посещает кружок «Театр мод», «Смак», футбольную секцию.

    Очень активная принимает участие во всех мероприятиях и в школе и дома. Хорошие актёрские данные. Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми. Отношения со всеми ровные.

    дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

    Положительная характеристика на воспитанника детского дома

    образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец.

    На неё можно положиться. Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

    Организационные моменты

    Оформление документа происходит с участием психолога, логопеда и воспитателя. Готовая характеристика воспитанника детского сада предоставляется для:

    • Поступления в школу.
    • Решения юридических вопросов.
    • Консультации у психиатра.
    • Комиссии при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение.
    • Детей с ограниченными возможностями, которые посещают детский сад.
    • Органов опеки и попечительства.

    Педагогическая характеристика воспитанника ДОУ — это официальный документ, недействительный без подписи всех лиц, заполнявших бланк. Также необходимы печать и подпись руководителя учреждения.

    Описание других черт характера ребенка

    В составленном педагогом документе, описывающем уровень и степень развития личности, должна быть указана работоспособность ребенка, реакция на замечания и требования, умение управлять своим поведением, особенности характера (скромный, тихий, импульсивный и проч.).

    Описание личности дошкольника должно отражать и состояние психофизических процессов: внимание (устойчивое или нет), способность к концентрации, переключаемость, восприятие явлений (соответствует или нет возрасту), временные представления малыша, развитие памяти и словесно-логического мышления.

    Примерные характеристики на воспитанника детского дома

    Программу младшей группы детского сада ребенок усвоил на уровне ниже возрастной нормы. Навыки самообслуживания развиты не достаточно: не умеет самостоятельно одеваться, ест избирательно, часто отказывается от еды.

    На занятиях учебную задачу принимает избирательно, с трудом понимает простую односложную инструкцию, при работе с раздаточным материалом ребенок часто отвлекается, начинает играть (конструирует из него). Умеет считать, но запомнить цифры не может. Не имеет представления о соотношении цифр с количеством. На занятиях по развитию речи ответы невнятные.

    Тяжело воспринимает поставленные задачи, плохо запоминает последовательность действий, калькирует поведение гиперактивных детей.

    Ф.И.О. выбирает игры по возрасту. Любит складывать разнообразные постройки из всех видов конструктора. Выбирает спокойные игры, сторонится шумных коллективных игр, любит заниматься один. В коллективных играх занимает позицию ведомого.

    С ним очень любят играть ребята и часто вовлекают его в сюжетно-ролевые игры, однако ему сложно справляться с отведенной ролью.

    Ребенок легко переключается с одного вида деятельности на другой, способен довести игру до конца без помощи воспитателя.

    Исковое заявление ->

    У _____________ познавательные интересы, любознательность сформированы на среднем уровне. Девочка отвечает только по вызову педагога. Внимание легко привлекается, но неустойчивое, не всегда легко переключается с одного вида деятельности на другой.

    Уровень зрительного, целостного восприятия, практической ориентировки на форму в норме. Наглядно-образное мышление ниже нормы. Умение сравнивать и понимать динамическое изменение события не сформировано. Преобладает зрительная память, девочка лучше запоминает цифры. Ситуации со скрытым смыслом (пословицы) объяснить не может.

    За помощью к взрослому не обращается, предпочитает выжидательную позицию.

    Адрес проживания: г. Североюжск, ул. Коровогривова, д.33, кв. 2 тел. (872) в общежитии от ЗАО «Газпромчик». На всю семью выделена только одна комната 20 кв.м. Что не способствует спокойным занятиям, чтению кник и выполнению домашнего задания.

    В помощь начинающему воспитателю детского дома

    Воспитатель в детском доме — это самый главный человек, потому что именно на нем лежит ответственность за все, что происходит в его группе.

    Поведение детей, учеба, чистота, организация досуга, коррекционная работа — вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя.

    И кроме ответственности за жизнь и здоровье детей, на воспитателе еще несоизмерима большая ответственность за души детей (этим и отличается он от хорошего тюремного надзирателя).

    У нас был случай, когда на одной из групп в течение трех лет поменялось 5 воспитателей. Каких трудов стоило нам через несколько лет привести этих детей в порядок. Были воспитатели, которые отработали в детском доме буквально один день и увольнялись, не выдержав этого напряжения. А как тяжело было построить эту первую встречу с детьми, каким ожиданием горели глаза ребят.

    Примерная характеристика ребенка

    Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

    Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://lovedar.ru/raznoe/obrazec-napisaniya-harakteristiki-na-vospitannika-detskogo-doma.html

    Характеристики обучающихся коррекционной школы

    За время обучения столярному делу Александр показал средний уровень подготовки. Ориентируется в технической терминологии. Работает столярным инструментом аккуратно, соблюдает технику безопасности. Имеющиеся знания применяет на практике только с помощью учителя. На уроках бывает недисциплинированный.

    Физическое развитие ребёнка среднее, уровень развития моторики, движения достаточно скоординированы. Двигательные функции сформированы соответственно возрасту, координация не нарушена, ловкость движений в норме.

    Навыки пространственной ориентировки сформированы, ориентируется в основных понятиях времени, но затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. У мальчика преобладает наглядно-образное мышление.

    Имеются особенности в речи ( заикание).

    2.

    Таким образом, на основе межличностных отношений формируется статус каждого ученика в классе, складываются отношения между одноклассниками, выявляется лидер класса, являющийся для детей олицетворением их класса, носителем основных ценностей этого коллектива. Кроме этого, межличностные отношения способствуют выделению в классе таких категорий детей как «отвергаемые» и «изолированные», которые нуждаются в особом внимании и помощи со стороны педагога.

    Рекомендуем прочесть:  Закон поро пенсию по уходу за ребенком до 14 лет

    Две группы высказываний — описание себя как друга, и своего умения понимать других людей — значительно выражены у школьников и почти не представлены у воспитанников интерната, то есть значимость именно этих сторон общения в наибольшей степени зависит от того, находится ли подросток в семье или в интернате [13].

    Образец характеристики учащегося 6 класса школы-интернат материал на тему

    Женя обучается в Ордынской санаторной школе с первого класса. Воспитывается в полной семье. Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом .

    Женя активный мальчик, у него много друзей разного возраста. Он всегда готов помочь товарищу. В классном коллективе пользуется уважением, его всегда избирают «мэром города», прислушиваются к его мнению. Женя принимает участие во всех праздничных школьных мероприятиях, болеет за свой класс. Хорошо умеет играть в шахматы, футбол, теннис. Мечтает стать военным.

    Методические рекомендации для составления характеристики детского коллектива в школе-интернате

    (присутствие или отсутствие тревожности или закрытости детей, наличие сопереживания, доброжелательности по отношению друг другу, имеют ли место в коллективе частые конфликты «воспитанник-воспитанник», «воспитанник – группа воспитанников», «воспитанник-воспитатель», причины их возникновения)

    1. Общая характеристика успеваемости, дисциплины. (Указать качество успеваемости в процентах, количество отличников, ударников, успевающих на «удовлетворительно», наличие детей, испытывающих особые трудности в учебе)

    По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов даёт характеристику согласных звуков читает, техника чтения очень низкая стихи заучивает и тут же их забывает пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

    образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец .

    Коррекционная общеобразовательная школа интернат VIII вида

    Работоспособность, познавательный уровень развития учащихся находится на среднем уровне. Дети проявляют огромный интерес к общественным делам. Друг к другу относятся доброжелательно, положительно, вместе переживают удачи и неудачи своего класса.

    Яркого лидера в классе нет: интеллектуальным лидером является Кононов Денис, эмоциональным лидером – Овчинникова Евдокия, организатор – Фомин Алексей. Все дети очень дружные, сплочённые, организованные. За каждым ребёнком закреплено поручение, к которому они относятся добросовестно. На «4» и «5» могут учиться 2 человека: Овчинникова Евдокия и Хонякина Марина.

    Эти девочки очень ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость. Отличаются старательностью и аккуратностью.

    Рекомендуем прочесть:  Ежемесячное пособие на ребенка до 3 лет воронеж 2020

    Марина Хонякина очень спокойная, уравновешенная девочка. В классе также пользуется авторитетом среди детей.

    Она ответственно относится к своим поручениям, с удовольствием помогает учителю, поддерживает ребят добрым словом. В школу ходит всегда аккуратной, красиво одетой.

    Часто участвует в различных конкурсах, викторинах, награждена многочисленными грамотами.

    Виды и общая характеристика учреждений интернатного типа

    Детский дом — государственное воспитательное учреждение для детей- сирот и детей, лишенных родительской опеки. Существует 3 типа детских домов: дошкольные — для детей 3-7 лет; школьные — для детей 7-17 лет; смешанного типа для детей дошкольного и школьного возраста [4].

    Детский дом семейного типа —это отдельная семья,которая создаются по желанию супругов или отдельной личности, которая не состоит в браке. Такая семья берет на воспитание и совместное проживание не менее 5 детей- сирот, или детей лишенных родительской заботы [10,c.56].

    • состояние, не обеспечивающее возможность полного или частичного самообслуживания,
    • хронический алкоголизм и наркомания,
    • психические, кожно-венерические, онкологические и другие заболевания, требующие лечения в специализированных стационарных учреждениях здравоохранения.

    После рассмотрения документов инвалиду выдадут путевку в интернат. Если человек не может самостоятельно добраться до социального учреждения, а сопровождать его некому, органы социальной защиты населения обязаны помочь, обеспечить транспорт и сопровождение до интерната, на месте передать инвалида уполномоченным представителям заведения, в которое он оформлен.

    Аналитический отчет воспитателя коррекционной школы интернат

    коллектив сплочён, в группе есть актив, к планированию общественной деятельности привлекались воспитанники группы, высказывая свои интересы, желания и возможности.

    В отдельных случаях воспитанники могли повлиять на детей нарушающих правила поведения, призывая их к соблюдению правил и норм, высказывая свою точку зрения на происходящее. Все воспитанники имеют общественные поручения.

    В течение года поручения менялись, чтобы каждый мог проявить себя в общественной жизни группы, имея разные социальные роли. Воспитанники старались ответственно относиться к порученному делу.

    имеют начальные представления и навыки коммуникативного поведения: человек — существо социальное; есть разные способы общения; владеют навыками речевого обращения в различных ситуациях; умеют использовать жесты, интонацию, мимику лица для выражения своих потребностей, желаний, просьб; умеют вести диалог, беседу; знают, что такое конфликт и как его можно избежать;

    Источник: https://pravitzakon.ru/zhilishhnoe-pravo/kak-napisat-harakteristiku-na-rebenka-v-internate-semejnogo-tipa

    Вопросы юристу
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: